Сессия под ключ!

«Каждый бизнес есть не что иное как предоставление услуг» (Ф. Котлер).

Эссе по темам

Сущность и содержание современных форм жизнедеятельности людей в той или иной мере определяется через удовлетворение как материальных, так и духовных потребностей. Такая специфика обыденной повседневности не раз и не два ставит во главу угла проблему поиска способов «утоления жажды», в результате чего возникают вполне устойчивые товарно-денежные отношения в рамках всего мирового сообщества. Основная дилемма состоит в том, что к началу XXI в. такого рода отношения во многом зависят от бизнеса, несущего в себе актуальные методы хозяйствования. При этом и суть, и смысл бизнеса не замыкаются только лишь внутри деятельности, направленной на получение прибыли и не более. Если же исходить из доводов известного маркетолога Ф. Котлера, в настоящее время бизнес соотносится с процессом предоставления услуг.

Возникает довольно резонный вопрос: могу ли я согласиться именно с котлерским восприятием бизнеса? Скорее да, чем нет. За последние несколько десятилетий «формула» производства и потребления претерпела тотальные и необратимые изменения касательно того, что покупается и что предлагается в условиях расширения глобального рынка. Да, экономическое благо в статусе товара все еще имеет спрос, но в экономически развитых странах и регионах купля-продажа товара давным-давно уступила место действиям по оказанию услуг, т.е. в центре внимания находится сервис и облуживание населения. Для бизнеса эта переориентация сводится в плоскость максимизации прибыли, так как предоставление услуг позволяет уже на постоянной основе получать доход и совершенствовать инфраструктуру бизнес-модели.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Активное расширение виртуального пространства, рост IT-технологий, «гаджетовая революция» – все это и многое другое означает факт усложнения товара, который состоит из огромного количества характеристик. Покупатель и потребитель просто-напросто не смогут выявить и устранить дефекты такого товара, поэтому появляется необходимость в специалистах, способных раз за разом восстановить качественные показатели приобретенного продукта. Так, крупные корпорации, участвующие в продаже электронных приборов, вводят в оборот своей деятельности сервисное обслуживание продаваемых товаров. Это правило обязательного сервиса превратилось в первооснову бизнеса, где долгосрочное облуживание (к примеру, ремонт автомобилей и компьютеров) выступает в качестве источника дохода предпринимателя, фирмы и компании, а также служит гарантом спокойствия для потребителя. Нельзя забывать о том, что потребитель все чаще и чаще уделяет внимание и своему досугу. Да, труд приносит с собой финансовые возможности, но и вместе с тем человек желает сделать нечто большее, нежели постоянное времяпрепровождение на работе. Исходя из этой потребности, бизнес подготавливает «благодатную почву» для предоставления услуг в сфере комфортного отдыха. Лечебный, гостиничный и туристический бизнес стал главным символом предпринимательства, через призму которого люди получают конкретную услугу за конкретную плату.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что бизнес и услуга есть универсальное тождество, открывающее перед нами реалии окружающей нас действительности. Товар становится для бизнеса всего лишь первым шагом к достижению успеха, поскольку за продажей товара следует и предложение в виде представления услуг как условие обеспечения целостности товара. Мы привыкли к чужому труду, но этот труд перешел в разряд «покупки» помощи со стороны. В итоге бизнесу удалось найти «источник» заработка, когда спрос на сервис и облуживание порождает предложение на предоставление услуги.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Что такое эссе, как его написать. Структура, правила, план

Добавить комментарий

X